Звоните нам в любое время суток по любому из предложенных телефонов! Мы всегда рады ответить на Ваш звонок!
copyright © Интеллект-РИЦ

Свяжитесь с нами по электронной почте!

Ведущий специалист-консультант
по Интернет-рекламе

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант
copyright © Интеллект-РИЦ Аккредитованное агентство Бегуна

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователей.

Всего одна, две-три строки выбранного вами текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт именно ваших покупателей.

То есть – привлечь к вам людей, которые ищут именно ваши товары или услуги.

Цель работы «Интеллект-РИЦ» — увеличение ваших продаж. Кстати, по итогам пяти месяцев 2009г. более 85% выручки Яндекса (Yandex) – именно контекстная реклама.

Контекстная реклама — одна из основных разновидностей популярной на сегодняшний день поисковой рекламы.

Во-первых, поисковая реклама сегодня очень популярна и востребована рекламодателями в первую очередь за счет большого охвата аудитории интернета поисковыми системами.

Во-вторых, так же благодаря и возможности точечного целенаправленного воздействия на аудиторию. Это происходит за счет поискового запроса, что позволяет выявить интересы пользователя и предоставить ему нужную информацию.

Итог: поисковая контекстная реклама воздействует только на заинтересованную аудиторию, поэтому не носит раздражающего характера, и является естественным ответом на запрос пользователя.

Если сайт рекламодателя попадает на первую страницу поиска по целевому запросу — это один из самых эффективных способов повышения уровня продаж через интернет.

copyright © Интеллект-РИЦ

Контекстная реклама показывается в таких поисковых системах, как Яндекс (Yandex), Гугл (Google), Рамблер (Rambler), Mail.ru.

Какие существуют способы размещения контекстной рекламы?

Для контекстной рекламы, как считает «Интеллект-РИЦ», существует 3 основных способа размещения:

  • Контекстная реклама на Яндекс.Директ.
    Размещение контекстных рекламных объявлений производится в результатах поиска Яндекса (Yandex) и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  • Контекстная реклама на Adwords.Google.
    Размещение рекламных объявлений осуществляется в результатах поиска Гугл (Google) и в партнерской сети.
  • Контекстная реклама на Бегуне (Begun).
    Размещение рекламных объявлений в результатах поиска Рамблера (Rambler) и на сайтах-партнерах.




copyright © Интеллект-РИЦ

Top 10 самых популярных поисковиков у российских пользователей Сети, 2010г.

Поисковик и его владелец

% пользователей от всей аудитории

Все поисковики

100%

Yandex

47,4%

Google

31,2%

Rambler

9,7%

Mail.Ru

7,0%

Yahoo!

1,3%

AOL

1,1%

Microsoft

0,6%

Wikipedia

0,6%

Liveinternet.ru

0,3%

Amazon

0,2%

eBay

0,1%

Эти сервисы-сети помогают рекламодателям точечно выходить на целевую аудиторию или выбирать ее засчет следующих возможностей интернета:

  • поисковые запросы (скажем, по группам видов деятельности, товаров и услуг);
  • выбор регионов показов (Россия, Москва, Московская область, Краснодарский край);

Сервисы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун (Begun), Adwords.Google) постоянно пополняют свою партнерскую сеть за счет тематических сайтов с достаточно высокой посещаемостью.

Преимущества контекстной рекламы.

  • нацеленность и охват только целевой и околотематической аудитории;
  • быстрый старт рекламной кампании;
  • оперативность любых изменений в рекламе;
  • оплата за результат (за переход пользователя на сайт рекламодателя);
  • достаточно низкая стоимость привлечения целевого посетителя;
  • быстрое получение объективных данных по результативности рекламной кампании.

Эффективность контекстной рекламы.

Эффективность контекстной рекламы в Яндексе (Yandex), Бегуне (Begun), Adwords.Google зависит от:

  • грамотности подбора поисковых запросов;
  • привлекательности рекламных сообщений;
  • постоянного мониторинга кампании;
  • оценки эффективности.

Поэтому работу с Яндексом (Yandex), Бегуном (Begun) и другими сервисами контекстной рекламы при организации контекстных кампаний целесообразнее всего доверить профессионалам, такие специалисты есть в «Интеллект-РИЦ».