Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

7 дней - реклама в журнале

7 дней - полноцветный развлекательный иллюстрированный журнал (еженедельник) для семейного чтения, содержащий аннотированную телепрограмму. На страницах журнала "Семь Дней" печатаются только эксклюзивные материалы, фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами. Объём 68-112 страниц, в том числе полная и удобная в пользовании телевизионная программа на неделю. .


Тираж:1 000 000 - 1 376 000


Аудитория
Аудитория одного номера журнала "7 дней" - 4 256 000 чел. Пол: женщины 63,5%, мужчины 36,5%. Возраст: 16-24: 20,0%, 25-34: 23,0%, 35-44: 22,8%, 45-54: 16,7%, 55-64: 10,2%, старше 65: 7,3%.


Распространение
Подписка - 20 000 экз, розница - от от 980 000 до 1 200 000 экз. Из них Москва и Московская область: oколо 700 000 экз., по России и СНГ: примерно 400 000 экз.


Размещение рекламы


Базовые расценки на рекламу в журнале "7 дней" указаны в рублях без учета НДС 18%.
действительны на 2010-2011 год

Размер Стоимость, рубли
1/1 полоса 875 000
1/2 полосы 525 000
1/3 полосы 395 000
1/4 полосы 265 000
1/6 полосы 170 000
1/8 полосы 140 000
1/16 полосы 92 000
2-я обложка 1 050 000
4-я обложка 1 200 000
Специальное размещение в программной сетке
Размер Стоимость, рубли
1 блок (40x40 мм, гориз.) 51 000
2 блока (83х40 мм, гориз.) 98 000
3 блока (125х40 мм, гориз.) 123 000
Большой блок (83х70 мм, гориз.) 140 000

Цены указаны в рублях без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»