Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

РБК

РБК

ежемесячный деловой жунал, лучшее издание для аналитиков и бизнесменов. Контент: аналитика и прогнозы глобальных тенденций экономики и политики, рассказ о влиятельных людях, новых идеях и перспективных компаниях, о том, на что тратят деньги и как их зарабатывают. Издаётся с 1 апреля 2006 года. Объём 148 полос, формат А4.


Тираж: 85 000


Аудитория
Мужчины 55%, женщины 45%. Среди читателей журнала РБК: Руководители 55%, служащие 38%. Достаток выше среднего - 30%, высокий 60%, средний 10%.


Распространение
Журнал РБК распространяется в Москве (80%), областных центрах России. Журнал РБК рассылается по базе подписчиков деловых изданий, собственной базе клиентов РБК, базе владельцев дорогих пакетов НТВ+ и т.д. Представительское распространение: журнал РБК получают авиапассажиры бизнес-класса, гости пятизвездочных отелей, пассажиры поездов повышенной комфортности - всего 25000 экз. журнала.


Размещение рекламы, расценки на 2010-2011 год


1 полоса 445 000р.
1/2 полосы 290 000р.
1/3 полосы (вертикаль) 230 250р.
Внутренний разворот 795 000р.
1-й разворот 1 110 000р.
2-й разворот 955 000р.
3-й разворот 935 000р.
разворот в туннеле 900 000р.
2-я обложка 550 000р.
3-я обложка 490 000р.
4-я обложка 1 500 000р.
Суперобложка 1 500 000р.
Разворот после содержания 1 035 250р.
Полоса рядом с Содержанием, Индексом, Письмом редактора 620 000р.
Полоса в рубрике «Тенденции» 510 000р.
разворот между Содержанием 880 000р.
разворот между Индексом 880 000р.
разворот в рубрике «Тенденции» 850 000р.
разворот на "Карте бизнеса" 1 000 000р.
Цена с учетом НДС, руб.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2009 «Интеллект-РИЦ»