Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

журнал аэрофлот

Журнал Аэрофлот - официальный бортовой журнал компании «Аэрофлот - российские авиалинии». С марта 2007 года выпускается «Издательским Домом СПН». Аэрофлот - журнал о роскоши и о том, что принято называть красивой жизнью. Журнал полностью соответствует интересам обеспеченных пассажиров, предпочитающих путешествовать в салонах высоких классов.


Тираж: 100 000


Аудитория
более 650 000 человек


Распространение
на всех рейсах эконом класса авиакомпании «Аэрофлот», «Аэрофлот Норд», «Аэрофлот Дон» эконом класса.


Базовые тарифы на размещение рекламы в журнале «АФИША. ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МОСКВЫ» 2010-2011


Модули Размеры Цены в рублях с 1 января 2009
Разворот 2/1 424 х 276 690 000
Полоса 1/1 212 х 276 384 000
1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) 212 х 138 204 000
1/2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) 116 х 252 258 000
1/3 (не под обрез) 116 х 124 или 55 х 252 120 000
1/6 (не под обрез) 55 х 124 или 116 х 60 60 000
Спецпозиции
1/1 (до 130 страницы) 212 х 276 450 000
1/1 (до первой редакционной статьи, в том числе в новостях) 212 х 276 480 000
1/1 (рядом с обращением) 212 х 276 510 000
2/1 (до 130 страницы) 424 х 276 750 000
2/1 (до первой редакционной статьи, в том числе в новостях) 424 х 276 810 000
Обложки
2/1 (первый разворот, включая вторую страницу обложки) 424 х 276 990 000
3-я страница обложки 212 х 276 510 000
4-я страница обложки 212 х 276 900 000

Цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»