Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Аргументы и факты

Журнал Афиша- выходит с апреля 1999 года раз в две недели. «Афиша» рассказывает о наиболее интересных, приятных и странных событиях, которые произойдут в городе за эти две недели. «Афиша» - это рецензии на новые фильмы и театральные премьеры, информация о предстоящих концертах и выставках, обзоры коллекций в модных магазинах, ресторанная критика и многое другое.


Тираж: 94 300


Аудитория
357 000 читателей. Социодемографические характеристики читателей журнала «Афиша» лучше средних показателей по городу. Аудитория «Афиши» моложе (80% читателей журнала моложе 45 лет, 60% - 16-34 года), с более высоким доходом (более 90 аудитории — обеспеченные и высокообеспеченные люди) и социальным статусом (более 40% составляют руководители и специалисты).


Распространение
Москва: более 2000 киосков и мест продаж периодической печати, рестораны и клубы, супермаркеты, кинотеатры, театры и галереи, музыкальные магазины и др. Подписка. Рассылка 1000 VIP-клиентам.


Базовые тарифы на размещение рекламы в журнале «АФИША. ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МОСКВЫ», действительны на 2010-2011 год


Размещение рекламы в журнале «АФИША. ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МОСКВЫ»
1 (начиная с 11-ой рекламной полосы)649 000
1 полоса в рубрике "2 недели за 2 минуты"791 780
1/2 полосы434 240
1/3 полосы337 480
1/4 полосы259 600
4/3 полосы700 920
разворот1 044 300
3 обложка674 960
вкладка472 000
Размещение модульной рекламы в рекламной секции «Рестораны, Клубы»
1/1 в начале и в конце раздела162 250
1/1 внутри рубрик151 984
1/2 полосы75 992
1/4 полосы38 940
1/8 полосы21 004
Цитата (название, фото, текст до 30 слов, контакты)12 036
Релиз (название, фото, текст до 60 слов, контакты) 16 048
Блок в тематической специальной рекламной секции (название, фото, текст до 15 слов, контакты)16 048
Вложение листовки472 236

цены в рублях c учётом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»