Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Аргументы и факты

Аргументы и факты (АиФ)

ведущая российская еженедельная газета, которой доверяют миллионы читателей. АиФ выходит на 32-64 полосах в зависимости от региона. Среди региональных газет ее оличает множество приложений. Основные темы: информация о событиях в России и за рубежом, политика, культура, экология, социальные проблемы и многое другое. 100% эксклюзивный материал. Новый журнальный проект Издательского дома — «АиФ Про здоровье».


Тираж: 3 000 000


Аудитория
Мужчины 57%, женщины 43%. Возраст: 16-24: 10%, 25-34: 15%, 35-44: 23%, 45-54: 22%, 55-64: 15%, 65+: 14%. Один номер "АиФ" читают 10 728 000 человек.


Распространение
Постоянные подписчики - 1 млн. чел. печатается в 62 городах 15 стран, распространяется в розницу и по подписке более чем в 50 странах. Более 900 оптовых распространителей в России. Более 1500 киосков "АиФ" в Москве и городах России.


Размещение рекламы, цены 2012

Москва

Россия

Суперобложка

Телепрограмма


Цена на рекламу 2010-2011:
Аиф: Москва
Аиф: Здоровье
Аиф: На Даче
Аиф: Россия
Аиф: Россия+Москва


ОбъёмСтоимость, руб.
Базовые расценки на размещение рекламы в АиФ Москва (газетах + Россия)
1/1740 000р.
1/2375 000р.
3/10225 000р.
1/4195 000р.
1/5157 000р.
3/20120 000р.
1/897 000р.
1/1080 000р.
3/4060 000р.
1/2040 000р.
1/4020 000р.
Базовые расценки на размещение рекламы в АиФ Россия
1/12 450 000р.
1/21 285 000р.
3/10785 000р.
1/4670 000р.
1/5550 000р.
3/20420 000р.
1/8350 000р.
1/10280 000р.

Цены указаны в рублях и включают НДС 18%.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста


Диплом еженедельника АиФ Аргументы и факт: официально подтвержается что рекламный центр Интеллект-РИЦ является пунктом приема рекламы
[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»