Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Антенна-телесемь - реклама в журнале

«Антенна-телесемь» - это качественный журнал, удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства. Каждая рекламная подача в журнале Антенна-телесемь работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую - как телепрограмму.


Тираж: 4 167 500 экз.


Аудитория
около 10 849 500 тыс. человек


Распространение
70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии


Базовые тарифы на размещение рекламы в журнале "Антенна-Телесемь" на 2010-2011 год


Модульная реклама

Расценки ра размещение рекламы Москва

Объем

Размер, мм (А4)

Расценки

1/1

– / 175?244

508 800

1/2

175?120 / 85,5?244 (вертикальный)

264 300

1/4

175?58 / 85,5?120 (вертикальный)

150 700

1/8

85,5?58 / –

80 900

1/16

85,5?27 / –

51 400

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Объем

4-я обложка**

ТВ-программа

2-я обложка**

1/1

930 000

-

820 000

1/4***

-

218 500

-

1/8****

-

117 300

-

1/16*****

-

521 500

-

Цены даны в рублях РФ, включая НДС 18 %.

** Макеты на 4-ю и 2-ю обложки принимаются в размерах 195x275 мм + по 5 мм под обрез (205х285 мм).

*** 1/4 на первом развороте ТВ- программы на правой полосе. Всего 7 (семь) 1/4 в номере.

Цена указана за 1 (одну) 1/4.

**** 1/8 на обложках ТВ-программы. Всего 7 (семь) 1/8 в номере. Цена указана за 1 (одну) 1/8.

***** 1/16 «перетяжка» на втором развороте ТВ – программы. Всего 7 (семь) «перетяжек» в номере.

Цена указана за 7 (семь) «перетяжек». Размер 175x15 мм.

****** Рекламная рубрика после ТВ-программы. На полосе 8 макетов объемом 1/8 полосы по шаблону

редакции.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»