Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Автомобили и цены - реклама в журнале

Журнал «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» - новое слово на рынке автомобильной прессы. Он в полной мере отвечает запросам как рядовых автолюбителей, так и профессионалов авторынка. Главное отличие издания состоит в его информационной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобстве поиска нужной информации.


Тираж: 110 000


Аудитория
около 650 тыс. человек


Распространение
через дистрибьюторскую и агентские сети издательства, которые с учетом специфики нового издания в настоящее время существенно расширены в Москве, городах Московской области, а также в ряде регионов России.


Размещение рекламы, цены 2012

Все цены на рекламу 2012


Базовые тарифы на размещение рекламы в журнале "Автомобили и цены" на 2010-2011 год


Строчная реклама

Наименование

 Стоимость
 (Цены указаны в рублях)

   Выделенное текстовое объявление (не более 250 знаков)

 1170

   Выделенное текстовое объявление в рамке (не более 250 знаков)

 1340

   Выделенное текстовое объявление в рамке с фоном

 1500

Строка в таблице «Станции технического обслуживания»

 1190

Строка в таблице «Автомобили в автосалонах Москвы»

 1000

Пакеты строк в таблице
«Автомобили в автосалонах Москвы»* в одном номере (цена за одну строку):

     Пакет А (6–10 объявлений)

 980 за объявление

     Пакет В (11–20 объявлений)

 890 за объявление

     Пакет С (21–40 объявлений)

 830 за объявление

     Пакет D (41 и более объявлений)

 780 за объявление


Модульная реклама

   2/1* (разворот) цвет или ч/б

   155 000

   1/1* (210х265 под обрез**) цвет или ч/б 

     78 700

   3/4 (174x187) цвет или ч/б

     59 500

   2/3 (174x166) цвет или ч/б

     53 000

   1/2 (174x124, 86х250) цвет или ч/б

     40 000

   3/8 (174x93, 86х187) цвет или ч/б

     30 700

   1/3 (174x82, 86х166) ч/б

     27 500

   1/4 (174x61, 86х124) ч/б

     21 200

   3/16 (86х93) ч/б

     16 200

   1/6 (86х82) ч/б

     14 800

   1/8 (86х61) ч/б

     11 500

   1/12 (86х40, 42х82) ч/б

       8 800

   1/16 (42х61) ч/б

       6 900

Цены указаны с учетом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»