Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Аргументы и факты

Большой Город - гармонично сочетает в себе два издательских сегмента: lifestyle magazine & alternative city paper. «Большой Город» делится на две части. Первая часть – колонки и большие материалы – тексты лучших журналистов и фотоистории о самых важных тенденциях, проблемах, процессах, изменениях в жизни города. Через эти материалы «Большой Город» рассказывает о том, чем дышит этот город. Вторая часть - рубрики "стиль", "деньги", "развлечения" - посвящена практической информации для жизни в Москве.


Тираж: 100 000


Аудитория
более 650 000 человек


Распространение
Бесплатное распространение: около 300 ресторанов в центре Москвы, около 120 бизнес-центров, клубы, кофейни и бары, магазины, кинотеатры, боулинги, фитнес-центры и салоны красоты. Рассылка по 1200 VIP-клиентам.


Размещение рекламы 2010-2011


Формат
Размер (мм)
Стоимость (руб.)*
4-я обложка
275х345
950 000
3-я обложка
275х345
450 000
2-я обложка
275х345
600 000
1-й Разворот
550х345
777 000
Разворот
550х345
585 000
1/1 полоса
275х345
400 000
1/2 полоса
233х151,9
300 000
1/3 полоса
75х307,4
220 000

* Все цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»