Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Центр плюс - реклама в газете

Центр плюс - старейшая московская бесплатная рекламная газета. Данная газета - информационный путеводитель по услугам и товарам, всвязи с чем газета Центр плюс имеет хорошую репутацию. Читатели газеты Центр плюс - это прогрессивные и образованные люди, желающие сэкономить время на поиск нужной информации.


Тираж: 1 500 000


Аудитория
Читатели ЦЕНТР plus доверяют газете, и она оправдывает их доверие. В каждом номере читатели находят тысячи рекламных объявлений, а также программу телевидения на неделю, кроссворд и гороскоп. Более тысячи распространителей приносят в квартиры москвичей и жителей Подмосковья эту еженедельную газету. В среднем каждый номер газеты может попасть в руки 8,9 млн. человек.


Размещение рекламы 2010-2011


РАСЦЕНКИ НА ПЕРВУЮ И ПОСЛЕДНЮЮ ПОЛОСЫ
Доля полосы Размеры модулей в мм Стоимость в руб.
Первая полоса Последняя полоса
1/64 63x19 17550 11700
1/32 63x42 32100 21400
2/32 63x88, 130x42 60300 40200
3/32 63x134, 197x42 86925 57950
4/32 130x88 112200 74800
6/32 197x88, 130x134 167850 111900
8/32 130x180, 264x88 216300 144200
10/32 130x226 267750 178500
12/32 130x272, 264x134 320985 213990
16/32 264x180 412275 274850
28/32 264x318 699150 466100
32/32 264x364 - 524590
РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
МИНИ-МОДУЛЬ 1045 руб. за 1 погонный см
МОДУЛЬ (более 1 колонки в ширину)
Кол-во колонок Цена за 1 погонный см
2 колонки (63 мм) 2310
3 колонки (97 мм) 3510
4 колонки (130 мм) 4750
5 колонок (164 мм) 6000
6 колонок (197 мм) 7315
7 колонок (231 мм) 8640
8 колонок (264 мм) 10000
ТАБЛИЦА "Туризм и отдых": (97х10 мм) - 2500 р.

БЕЗ НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»