Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Сosmopolitan - реклама в журнале

Сosmopolitan - один из самых популярных журналов для молодых женщин. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. Сегодня, спустя 15 лет после его появления в нашей стране, невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер журнала «Cosmopolitan». Для рекламодателей очень важным показателем является доступность издания - и журнал "Космо" действительно доступен по ценовой политике, реклама в нем смотрится легко и убедительно.


Тираж: 870 000 экз


Аудитория
64,9% - социально активные, уверенные в себе, успешные женщины: студенты, менеджеры, руководители. Aудитория одного номера: Россия – 6 120 500, Москва – 1 058 500


Распространение (розничная продажа):
Москва – 48%; Россия и страны СНГ – 52%.


Цена на рекламу 2010:

действительны на 2010-2011 год

1/1 полоса1 078 000
1/2 полосы764 500
1/3 полосы434 500
полоса в первой трети1 190 250
полоса, открывающая рубрику1 190 250
must head, содержание, письмо редактора1 343 575
обложка Gatefold 3 835 250
третья обложка1 550 200
четвертая обложка1 983 750
1 разворот3 048 650
2 разворот2 527 056
3,4,5 развороты2 403 500
разворот в первой трети2 380 500

Цены не включают НДС 18%.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»