Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Ваш Досуг - реклама в журнале

Ваш досуг - еженедельный глянцевый журнал карманного формата, посвященный отдыху и развлечениям. Журналы «Ваш досуг» начали издаваться с 1997 года. Издание представляет читателям широкий обзор культурных событий и возможностей проведения досуга в Москве. Все материалы сопровождаются подробной справочной информацией. Журнал выходит по пятницам. Формат - В5 (180х120 мм), объём 216 страниц.


Тираж: 55 000


Аудитория
Аудитория журнала составляет 290 000 человек. Доходы: высокие 61%, средние 25%, низкие 14%. Специалисты 20%, руководители 17%, студениы 13%, служащие 14%. Мужчины 37%, женщины 63%. Возраст 16-34: 50%, 35-54: 38%, от 55: 12%.


Распространение
Москва и область, розница.


Размещение рекламы 2010-2011


Формат
Размер (мм)
Стоимость (руб.)*
4-я обложка
190x230
 539 968
3-я обложка
190x230
 236 236
2-я обложка
190x230
 388 102
Разворот (престиж блок)
370x230
 429 520
1 \ 1 полоса (престиж-блок)
190x230
 337 480
1 \ 2 полоса (престиж-блок)
190x120; 96x230
 219 362
1 \ 3 полоса
190x80; 71x230
 22 500
1 \ 4 полоса
148x44; 34x188
 17 950
1 \ 8 полоса
34x92; 72x44
 10 800

* Все цены указаны без учета НДС (18%)
  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»