Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Женские секреты

Женские секреты - это популярное полноцветное издание для самостоятельных женщин, занимающих активную жизненную позицию. Основные рубрики журнала «Женские секреты» охватывают большую часть интересов современной женщины: общественные и семейные взаимоотношения, мода, косметика, здоровье, спорт и т.д.


Аудитория
Женщины 90%, мужчины 10%. Возраст 16-19: 9.7%, 20-24: 11.5%, 25-34: 15.6%, 35-44: 31.5%, 45-54: 19%, 55-64: 9.7%, 65+: 3%. Материальное положение: ниже среднего 9%, среднее 58%, выше среднего 25%, высокое 4%. Руководители 10%, специалисты 19%, служащие 19%, рабочие 19%, студенты 11%, пенсионеры 7%, домохозяйки 10%.


Распространение
Москва и область 42%, регионы России, СНГ, страны Балтии.


Размещение рекламы

Базовые расценки на рекламу в журнале Женские секреты на 2010-2011 год

1/1 полоса280 000
1/2 полосы150 000
1/3 полосы96 000
третья обложка320 000
четвертая обложка460 000
разворот внутренний480 000
1 разворот620 000
2 разворот550 000
3 разворот500 000
Письмо редактора, содержание300 000
Спонсорство рубрики32 000

Цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»