Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Итоги - реклама в журнале

Итоги - еженедельный общественно-политический журнал. Журнал «Итоги» отличает высокое качество полиграфии и высокий уровень дизайна. Издаётся с мая 1996 г. Полноцветный, 76-116 страниц. Основные рубрики журнала: В России, Вокруг России, Дело, Общество, Путешествия, Искусство, Спорт.


Тираж: 85 000


Аудитория
Типичные читатели журнала «Итоги» - это активно работающие люди, владельцы и совладельцы предприятий, руководители и специалисты. Мужчины 51%, женщины 49%. Возраст 16-24: 15%, 25-34: 21%, 35-44: 30%, 55-64% 12%. Высшее образование: 63%. Доход высокообеспеченные 24%, обеспеченные 33%, среднеобеспеченные 20%.


Распространение
Журнал распространяется по подписке (30 000) и в розницу, на регулярных рейсах авиакомпаний, а также осуществляется его адресная рассылка. Розница Москва: 35 000, Санкт-Петербург: 6000. Адресная доставка (4 400 экз.) осуществляется каждому депутату Государственной Думы (480 экз.), в Правительство РФ, МИД, Совет Федерации, Московскую Мэрию, Администрацию Президента, во все посольства и представительства инофирм, руководителям крупнейших российских компаний, отели, коммерческие центры.


Специальный раздел

Специальный Раздел (Special Section) - это проект, посвященный определенной тематике. Как правило, это 8 – 20-полосная вставка в журнал «Итоги» (минижурнал), где представлены как рекламные публикации фирм, работающих в данном секторе рынка, так и проблемные тематические статьи в соотношении 50% на 50%. В проблемных статьях освещаются различные аспекты главной темы Special Section, при этом возможно использование материалов фирмы (интервью с руководителями и специалистами, фотографии и т.д.).

Размещение рекламы в Специальном разделе производится по специальным расценкам, позволяющим рекламодателю опубликовать даже однократное рекламное объявление на достаточно выгодных условиях.


Размещение рекламы 2010-2011


Цветная печать
Разворот 670 000
1/1 полоса 370 000
2/3 (2 колонки) 300 000
1/2 гориз./вертик. 240 000
1/3 (1 колонка) 165 000
1/4 полосы (2-я полов. журнала) 130 000
1/6 (1/2 колонки) 94 000
1/12 (1/4 колонки) 50 000
1/24 28 000
Спец.позиции
Первый разворот (перед "Фото недели") 770 000
Второй разворот (после "Телеграфа") 725 000
Центральный разворот 725 000
Полоса рядом с рубрикой "Междометия" 410 000
Полоса рядом с рубрикой "Те, которые" 410 000
Полоса рядом с рубрикой "Бизнес-климат" 410 000
Обложки
Вторая обложка 460 000
Третья обложка 400 000
Четвертая обложка 530 000

Расценки не включают НДС 18%.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»