Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Из рук в руки - реклама в газете

Из рук в руки - популярная газета бесплатных объявлений. Газета имеет обширную издательскую сеть в 99 городах России, Украины, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Ежедневно к изданию, как к первичному и проверенному источнику информации обращается около трех миллионов человек. Безоговорочный лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ. Каждый выпуск содержит свыше 30 000 частных и коммерческих предложений, которые имеют хорошую "ликвидность". Как правило спрос на предложения в газете превышает предложения, что делает рекламу выгодной.

Тираж:1 600 000 экз. (общий)


Тираж:85 000 экз. (Москва)


Аудитория
Мужчины 44,3%, женщины 55,7%. Основную часть аудитории ИРР составляют читатели в наиболее ативном возрасте от 25 до 54 лет (64.7%).


Распространение
Ежедневно свежий выпуск газеты «Из рук в руки» можно приобрести в 5 000 точках Москвы и Московской области (55 городов).


Размещение рекламы: БАЗОВЫЕ ТАРИФЫ на 2010-2011 год

(Москва и область)


ВСЕ ЦЕНЫ ПРИВЕДЕНЫ БЕЗ УЧЕТА НДС (18%)

Выделенные объявления

Виды текстовых объявлений

Типы

Тариф, руб., без учета НДС

Кол-во слов

Категория А

Категория В

Категория С

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Рамки

Тип l
(с фоном)

20

845

675

605

485

405

325

40

1475

1180

1050

840

705

565

Тип ll

20

815

650

590

470

395

315

40

1420

1135

1025

820

695

555

Суперрамки (с логотипом)

20

970

775

700

560

465

370

40

1690

1350

1220

975

820

655

Выделенные слова

Тип l (С4)

20

715

570

530

425

345

275

40

1240

990

940

750

590

470

Тип ll (С3)

20

545

435

395

315

250

200

40

950

760

695

555

445

355

Рамка с позиционированием
(с фоном)

Тип I
(с фоном)

20

1200

-

40

2100

-

Тип II

20

1150

-

40

2000

-

СуперРАМКА с позиционированием
(с логотипом)

20

1240

-

40

2170

-

Международные объявления

1 выделенное объявление в одной газете

300

1 выделенное объявление в одной газете с подтверждением публикации

400


Информационные строки

Вид рекламы

Количество публикаций

Тариф, руб., без учета НДС

Информационные строки

одна публикация

120

от 10-ти публикаций в месяц

110

публикации в каждом выпуске в течение месяца

100

Фотообъявления частного характера

Фотообъявления газета: работа

Тариф, руб., без учета НДС-газета: работа

Категория А

Категория В

Категория С

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Тип l (фото 41 х 24)

400

320

275

220

275

220

Тип ll (фото 41 х 48)

455

365

330

265

330

265

Фотообъявления "Крупный план" фото 79 х47

1115

890

825

660

825

660

Примечание: Объявления о квартирах в новостройках, новых объектах коммерческой недвижимости, а так же о двух и более объектах недвижимости или о неопределенно-множественном их количестве, находящихся на одной территории или в одном здании, публикуются только в объявлениях "Крупный план" работа

Фотообъявления в журнале "Фотонедвижимость. Ирр" и газете "Из рук в руки"

Количество публикаций одного фотообъявления

Стоимость публикаций в газете одного фотообъявления подряд при пакетном размещении, без НДС (18%)

Полная стоимость пакетного размещения одного фотообъявления в журнале и газете (в скобках указана стоимость размещения одного фотообъявления в газете + в журнале «Фотонедвижимость. Из рук в руки»), без НДС (18%)

Журнал

Газета

Категория А

Категория "Крупный план"

Категория "Мультиплан"

1

5

2000

2960 (2000+960)

5640 (2000+3640)

6200 (2000+4200)

2

10

2800

4140 (2800+1340)

7900 (2800+5100)

8700 (2800+5900)

3

15

3600

5400 (3600+1800)

10170 (3600+6570)

11100 (3600+7500)

4

20

4000

5920 (4000+1920)

11280 (4000+7280)

12400 (4000+8400)

5

25

5000

7400 (5000+2400)

14100 (5000+9100)

15 500 (5000+10500)

* В газете публикуется стандартное для нее фотообъявление "Тип 1" (фото 42*24 мм), при этом по категории "Мультиплан" в газете ИЗ РУК В РУКИ публикуется одна, выбранная клиентом, фотография.

Фотореклама

Категория

Тариф, руб., без учета НДС

А

1160 (1040)

В

660 (590)

С

480 (430)

Условия приема:
1. Фотореклама принимается в рубрики 201, 205, 220-226, 230, 240, 250-258, 280-287,501-507, 510, 598,601, 630, 634, 636, 640, 720, 730, 901, 910-915, 920
2. Текст может содержать информацию только об одной группе товаров
3. Иллюстрация может содержать изображение одного образца предлагаемой группы товаров
4. Максимальное количество знаков в объявлении - 240 (включая пробелы, знаки препинания и номера телефонов)
Выделенные объявления при использовании и на условиях программы «Партнер»

Вид рекламы работа

Количество объявлений, опубликованное в рамках одного Договор-счета

Одно объявление

Тип ll (С3) (с точкой)

от 300 до 499

200

от 500 до 1499

170

от 1500 до 2999

150

от 3000 до 6499

130

от 6500 до 10999

115

от 11000 до 15999

105

от 16000 до21999

100

от 22000 до 24999

95

от 25000 до 28999

90

от 29000 до 32999

80

от 33000 до 36999

75

от 37000 до 44999

70

от 45000 и более

60

Суперрамка (с логотипом)

от 300 объявлений

320

от 500 объявлений

285

от 1500 объявлений

275

от 2000 объявлений

270

от 3000 объявлений

260

от 6500 объявлений

240

*Фотообъявление

Тип I (фото 41 х 24)

от 20 объявлений

280

Фотообъявление "Крупный план"
(фото 79 х 47)

720

* только для рекламных агентств и клиентов с договорами по программе "Партнер"

Модульная реклама на спецпозициях-газета работа

Спецпозиции

Публикуемые форматы

Тариф руб., без НДС

Кол-во модулей

Размер

Категория А

Категория В

мод.

мм х мм

1-я полоса

_

_

127х52

28 800

-

-

3-я полоса

24

3х4

127х141

1500

640

-

6х4

258х69

48

6х8

258х141

Разворот 4-5-ой полос

24

3х8

127х141

1200

550

-

3х4

258х69

48

3х8

258х141

Место над картой Московской области

15

3х5

127х87

775

505

-

30

6х5

258х87

Последняя полоса 1-ой части

30

3х10

127х177

775

510

-

60

3х20

127х364

6х10

258х177

120

6х20

258х364

1-ая полоса 2-ой части газеты

9

3х3

127х51

-

465

305

18

3х6

127х105

27

3х9

127х159

60

3х20

127х364

Последняя полоса 2-ой части

30

3х10

127х177

705

465

305

60

3х20

127х364

6х10

258х177

120

6х20

258х364

Модульная реклама в рубриках

Вид рекламы

Формат - газета ирр работа

Тариф, руб., без учета НДС

Категория А

Категория В

Категория С

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Базовый

Ежедневный

Модульная реклама

Минимальный формат - 3 модуля базовый модуль 41х17 мм

705

640

465

420

305

280


  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»