Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Караван историй

Караван историй - еженедельный глянцевый журнал карманного формата, посвященный отдыху и развлечениям. Журнал «Ваш досуг» издаётся с 1997 года. Выходит по пятницам. Формат - В5 (180х120 мм), объём 216 страниц.


Тираж: 55 000


Аудитория
Аудитория журнала составляет 290 000 человек. Доходы: высокие 61%, средние 25%, низкие 14%. Специалисты 20%, руководители 17%, студениы 13%, служащие 14%. Мужчины 37%, женщины 63%. Возраст 16-34: 50%, 35-54: 38%, от 55: 12%.


Распространение
Москва и область, розница.


Размещение рекламы: Цены 2010-2011


Размер Стоимость, рубли
 1/1 полоса 640 000
 1/2 полосы 440 000
 1/3 полосы 300 000
   
 Разворот 1 100 000
 Первый разворот 1 350 000
 Второй разворот 1 270 000
 Третий разворот 1 200 000
 Четвертый разворот 1 150 000
 Пятый разворот 1 120 000
   
 1/1 рядом с выходными данными 730 000
 Первая 1/1 рядом с содержанием 700 000
 Вторая 1/1 рядом с содержанием 680 000
 Третья 1/1 рядом с содержанием 660 000
1/1 рядом со словом Главного редактора 700 000
   
 II обложка 850 000
 III обложка 720 000
 IV обложка 1 100 000

Расценки не включают НДС


  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»