Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

мебель и цены - реклама в журнале

Мебель и цены - современный журнал об интерьере, проводник информации между компаниями и потребителями. Издание представляет широчайший спектр предложений российского рынка. Рекламодатели имеют возможность максимально полно и эффектно продемонстрировать собственную продукцию читателям журнала. Отличительная особенность среди других журналов и газет - низкая стоимость и полнота предлагаемой информации, что делает его привлекательный для рекламы.


Тираж: 75 000 экз


Аудитория
Женщины в возрасте от 25 до 55 лет, со средним и более высоким уровнем дохода: руководители, служащие, домохозяйки, учащиеся.


Распространение
Более 130 супермаркетов в 30 городах России, бесплатное распространение со стоек, в киосках, магазинах печати.


Цена на рекламу 2010-2011:

 Наименование  Стоимость
(Цены указаны в рублях)
 1. МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА (горизонталь х вертикаль, мм):
       6/1 (три разворота подряд)*  245 000
       4/1 (два разворота подряд)*  167 000
       2/1 (разворот)*    85 000
       1/1 (230х285)*    56 000
       1/2 (194х133)    31 000
       1/4 (95х133; 194х64)**    17 000
       1/8 (95х64)**      9 000
    В разделе «Карта «Мебель в Москве»:
       Логотип на карте (20х10)    3 000
 2. ТЕКСТОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ для разделов 8-9    4 000
 3. РЕКЛАМА В ВИДЕ ФОТОБЛОКА (набор фотомодулей + информация о фирме) Бланк размещения фотоблока:
    
        2/1 (разворот)    74 000
        1/1    48 500
        1/2    27 000
        1/4**    14 500
ВНИМАНИЕ! Фотоблоки размещаются только в разделах 3–7, кроме престиж-блоков (рубрики 4.1, 5.1, 6.1, 7.1).
 4. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЛОСАХ
     На обложке:
        Супер-логотип на 1-й полосе обложки (76х19 мм)    34 000
        Логотип на 1-й полосе обложки (38х19 мм, не более 7-ми в номер)    17 000
        1/1 на 2-й полосе обложки (230х305 под обрез)    74 500
        1/1 на 3-й полосе обложки (230х305 под обрез)    64 500
        1/1 на 4-й полосе обложки (230х305 под обрез)    84 000

ВНИМАНИЕ! Информационная линия о свободных обложках тел. (495) 797-88-40 (Юдина Елена, Солодова Ольга)

     До содержания и перед 3-й полосой обложки:
       2/1 (разворот) на 2-й и 3-й страницах журнала (до содержания)  145 000
       1/1 на 1-й странице журнала (230х305 под обрез)    74 500
       1/1 перед 3-й полосой обложки (230х305 под обрез)   64 500
     В содержании:
       1/1 (230х305 мм под обрез)   79 500
ВНИМАНИЕ! С ограничением не более двух полос в номер (не разворотом).
     После содержания:
        4/1 (два разворота подряд)  282 000
        2/1 (разворот)  150 000
        1/1 «Колонка Главного редактора» (230х305 мм под обрез)    77 000
ВНИМАНИЕ! «1/1 Колонка Главного  редактора» – это макет формата 1/1 на правой стороне разворота, на левой полосе данного разворота размещается редакционный материал «Колонка Главного редактора». В издании «Мебель и цены» данный редакционный материал располагается после содержания, перед статейным блоком.
     В Престиж-блоках разделов (рубрики 4.1, 5.1, 6.1, 7.1):
        4/1 (два разворота подряд)*  202 000
        2/1 (разворот)*  110 000
     Тариф «News» (текст с иллюстрацией)***
        1/4 News    18 000
ВНИМАНИЕ! Запрещается указывать координаты фирмы в тексте.
     Тариф «Инфо» (текст с иллюстрациями + координаты)***
        2/1 Инфо    97 000
        1/1 Инфо    60 000
     В статейном блоке:
        1/1 ст. (230х305 мм под обрез)    69 000
        2/3 ст. (145х305 мм)    54 000
        1/3 (верт.) ст. (80х305 мм)    28 500
        1/3 (гориз.) ст. (230х102 мм)    28 500
        1/4 ст. (230х75 мм)    22 000
        1/6 ст. (230х50 мм под обрез , инф. поле 205х35)****    13 500
 5. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ВКЛЕЙКАХ (на бумаге 250 г/м2)*****
     Вклейки внутри журнала:
        2/1 (1/1+1/1 от одного рекламодателя)  480 000
        1/1 (230х305 под обрез, инф. поле 200х275)  250 000
     Вклейки внутри журнала с перфорацией:
        2/1 (1/1+1/1 от одного рекламодателя)  500 000
        1/1 (230х305 под обрез, инф. поле 200х275)  260 000

** Внимание! Тариф 1/4 действует только в разделах 5–9 ). Тариф 1/8 действует только в разделах 8–9 ).

***** Реклама принимается суммарным объемом 1/1+1/1


Цены указаны в руб. с учетом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»