Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

журнал Медведь

Медведь - первый мужской журнал в России, пионер российского глянца (среди журналов), первый номер вышел в 1995 году. К настоящему времени это современное издание, идущее в ногу со временем, затрагивает самые интересные и актуальные темы из жизни мужского (и не только!) общества. Однако, «Медведь» был и остается прежде всего российским мужским журналом.


Тираж: 85 000 экз


Аудитория
Состоятельные, хорошо обеспеченные мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, сильные и уверенные в себе, успешно реализовавшиеся в бизнесе и других жизненных сферах.


Распространение
В крупных торговых сетях («Перекресток», «Седьмой Континент», «АШАН», «Патерсон» и др.), на автозаправочных станциях BP, специализированных магазинах прессы «Хорошие новости» и других киосковых сетях.


Цена на рекламу 2010-2011:

Стандартные позиции*

1/1 полосы 300 000
1/2 полосы 220 000
1/3 полосы 180 000
1/4 полосы 150 000
2/1 полосы 500 000

Специальные позиции и обложки *

1-й разворот 600 000
4-я обложка 550 000
2-я обложка 500 000
3-я обложка 400 000
1/1 спецпозиция 400 000


*Цены указаны в руб. без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»