Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Московский Комсомолец (МК)

Московский Комсомолец (МК)

ежедневное общественно-политическое издание (газета), распространяется во всех 83 субъектах РФ, странах СНГ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Газета печатается объёмом до 24 полос, формат А2, по субботам узкий А2 полноцвет. Реклама: полноцвет, Ч/Б, Ч/Б+1. МК специализируется на публикации острых социальных и политических материалов, экономических обзоров, городских новостей, светской хроники и развлекательной информации. Среди других газет ее отличает свой уникальный, узнаваемый стиль письма, является одной из самых любимых газет Россиян.


Тираж:1 200 000


Аудитория
Женщины 51%, мужчины 49%. Возраст 16-24: 11%, 25-34 :13%, 35-44: 22%, 45-54: 21%, 55-64: 16%, 65+: 17%. Женаты/замужем 66%, высшее образование 39%, руководители и специалисты 31%, имеют автомобиль 51%, имеют загородный дом/дачу 66%. Работают 65%.


Распространение
300 000 подписчиков, розница. Москва и область, регионы России, СНГ, Западная Европа и Америка.


Цены 2012

Прайс цен 2012


Спецпредложения 2010-2011:

2-3 обложки со специальной скидкой 70-80%!

Единовременный заказ четырех публикаций с 45% скидкой!

Единая цена на все регионы 2010

Скидка 20% начиная со 2-й публикации в МК!

Cкидки на крупные обложки

Последняя обложка по цене рекламного блока!

Цвет - бесплатно! (для небольших объемов)

Размещение рекламы:


Действует  на размещение 2010-2011.

1-я полоса

При размещении рекламы в рекламной странице размеры могут незначительно измениться. Цены в рублях с учетом НДС.

 Формат  Размер, ммПН., ВТ., СР., ЧТ.
ПЯТНИЦА
СУББОТА
Цена, ч/б
Цена, ч/б
Цена, цвет
Шпигель65 x 7052 500
53 500
37 000
Врез под шапку387 x 1547 500
48 500
33 500
Врез в 1-ю полосу387 x 1555 000
55 500
38 500
Двойной врез в 1-ю полосу387 x 30121 000
121 500
78 500
1/64
61 x 4542 500
43 000
30 000
1/32
126,5 x 4565 500
66 000
48 000
2/32
265,5 x 45143 000
146 000
97 500

* На 1-ую полосу действует только скидка для РА. Другие скидки не действуют.

Основной рекламный блок

Внимание! При размещении рекламы в рекламной странице размеры могут незначительно измениться. Цены в рублях с учетом НДС.

 Формат 
Размер, мм
 ПН., ВТ., СР., ЧТ.ПЯТНИЦА
 СУББОТА
Цена, ч/бЦена, ч/б
Цена ч/б (ТВ)
Цена, цвет
1/12861 x 218 000
8 500
10 000
6 000
1/128 в кроссворд30 x 308 500
9 000
 -6 500
врез в ТВ387 х 15
- -41 500
 -
1/6461 x 4515 000
16 000
19 000
13 500
1/32

61 x 90,
126,5 x 45

29 00031 000
37 500
25 000
1/16126,5 x 9057 00060 500
72 500
49 000
1/8

126,5 x 180,
256,5 x 90

121 000126 000
151 000
96 000
1/6387 x 90178 000184 000
221 000
141 000
1/4

256,5 x 180,
191,5 x 255

225 000
231 000
277 000
186 500
1/3

387 x 180,
126,5 x 510

348 000
377 000
 -248 000
1/2387 x 255,
191,5 x 510
477 000
477 000
 -369 000
1/1387 x 510948 500
948 500
 -722 500
Mini page320 x 450741 000
741 000
 -580 000
Mini page посл. стр.
320 x 450
1 014 000
1 014 000
 -777 500
Последняя страница387 x 5101 157 5001 157 500 -
840 000

Надбавки за использование цвета

Надбавка за использование полного цвета: +5 % к тарифу - скидки по прайс-листу.

Скидки

На рекламу вне блока действуют специальные расценки. Скидки суммируются.

Скидки в зависимости от кратности и формата

Расчетный период - три месяца.

Формат
Кратность
1 - 3 публ.4 - 7 публ.более 8
1/64 - 1/325%7%9%
1/16 - 1/46%8%10%
1/3 - 1/17%9%11%

Дополнительные скидки

  • На 1-ю полосу действует скидка 5% только для РА (другие скидки не действуют).
  • Рекламному агентству - 5% (пн.-пт.), 10% (суббота).
  • За непрерывность в течение месяца (каждую неделю) - 2%
  • За нового клиента (с суммы первого заказа) - 3%
  • Скидка за день недели: вт., ср., чт. - 5%, суббота - 10%.


Цены в рублях с учетом НДС

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста


Диплом от газеты Московский Комсомолец: Интеллек-РИЦ за стабильность сотрудничества и развитие блока Classifieds
[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»