Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Профиль

Профиль - деловой еженедельник в России, издается с 1996 г. Актуальная и эксклюзивная информация, аналитические материалы, обзоры и рейтинги в области политики и общества, экономики и бизнеса, финансов и инвестиций. Формат журнала А4, выходит 1 раз в неделю по понедельникам.


Тираж: 83 000


Аудитория
Мужчины 52%, женщины 48%. Возраст 20-24: 9%, 25-34: 25%, 35-44: 31%, 45-54: 22%. Высшее образование 70%. Руководители 34%, специалисты 33%. Финансовый статус высокий 46%, средний 13%, нет ответа 38%.


Распространение
Москва розница 50%, регионы розница 20%, подписка 17%, VIP рассылка 13%.


Размещение рекламы цены 2010-2011


 

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ

РАЗМЕРЫ

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ

ЦЕНА без НДС, руб.

ЦЕНА с НДС 18%, руб.

разворот

(2 полосы)

2 полосы - 206 х 280 мм (обрезной формат)

(+ 4 мм с каждой стороны на обрез)

верстается пополосно

510.000

601.800

первый разворот

660.000

778.800

второй разворот

610.000

719.800

центральный разворот

595.000

702.100

4-я обложка

206 х 280 мм (обрезной формат)

(+ 4 мм с каждой стороны на обрез)

550.000

649.000

2-я обложка

470.000

554.600

3-я обложка

385.000

454.300

накидная обложка

114 х 280 мм (+ 4 мм с каждой стороны на обрез)

632.500

746.350

полоса рядом со словом редактора

206 х 280 мм (обрезной формат)

(+ 4 мм с каждой стороны на обрез)

430.000

507.400

полоса

350.000

413.000

2 / 3 полосы

122 х 244 мм

250.000

295.000

1 / 2 полосы

186 х 119 мм

90 х 244 мм

195.000

230.100

1 / 3 полосы

186 х 78 мм, 122 х 119 мм

58 х 244 мм

148.000

174.640

1 / 4 полосы

186 х 57 мм, 122 х 90 мм

90 х 119 мм

110.000

129.800

1 / 6 полосы

122 х 58 мм

58 х 119 мм

88.000

103.840

1 / 8 полосы

90 х 58 мм

58 х 90 мм

65.000

76.700

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»