Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

РБК dally

РБК dally - ежедневная деловая газета. Газета РБК daily специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук. Формат А2, объём 16 полос.


Тираж: 80 000


Аудитория
Читатели газеты РБК daily - мужчины 50%, женщины 50%. Возраст 18-30: 35%, 31-50: 42%, 50 и более: 25%. Руководители 33%, образование высшее или ученая степень: 61%, имеют 1 или более автомобилей 56%, готовы переплатить за качество товара 68%.


Распространение
Газета РБК daily распространяется в розницу по Москве, по промо-подписке, прямая адресная рассылка.Представительское распространение газеты РБК daily: аэропорты, авиалинии, поезда повышенной комфортности, крупнейшие бизнес-центры, пятизвёздочные отели, рестораны.


Размещение рекламы


Базовые расценки на размещение рекламы без учета скидок.
действительны на 2010-2011 год

1 полоса 930 000р.
1/2 полосы 560 000р.
1/3 полосы 485 000р.
1/4 полосы 295 000р.
1/8 полосы 190 000р.
1/16 полосы 95 000р.
1/12 на первой полосе 265 000р.
1/8 (подвал) на первой полосе 345 000р.
1/16 на первой полосе 210 000р.
1/8 (подвал) на внутренних полосах 190 000р.
1/8 на последней полосе (LIFESTYLE) рядом с прогнозом погоды 205 000р.
1/16 на последней полосе (LIFESTYLE) 111 000р.

Цена с учетом НДС, руб.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»