Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Отдохни

Отдохни -это журнал о жизни звезд: о бурных романах, роскошных свадьбах, семейных драмах, домашних праздниках и модных вечеринках. Обо всем, что происходит с любимыми артистами, известными личностями и светскими персонами. О кумирах сегодняшних, талантливых и успешных, и о тех, кто владел сердцами миллионов в прошлом. Журнал «Отдохни!» – это интервью со звездами, фоторепортажи из их квартир и особняков, интересные рассказы о звездных домашних питомцах. Это возможность заглянуть в королевские дворцы и побывать на съемочных площадках новых фильмов. Каждую неделю в журнале «Отдохни!» – кроссворды с денежными призами для взрослых и веселые головоломки для детей. А еще – новости моды, новинки косметики и кулинарные рецепты.


Тираж: 300 000


Аудитория
Аудитория журнала составляет 290 000 человек. Доходы: высокие 61%, средние 25%, низкие 14%. Специалисты 20%, руководители 17%, студениы 13%, служащие 14%. Мужчины 37%, женщины 63%. Возраст 16-34: 50%, 35-54: 38%, от 55: 12%.


Распространение
Подписка, розница


Размещение рекламы цены 2010-2011


1/1 330 000р.
1/2 181 500р.
1/3 121 000р.
1/4 110 000р.
1/6 64 000р.
1/8 58 000р.
2-я обл. 352 000р.
3-я обл. 341 000р.
4-я обл. 363 000р.

Цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»