Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

На Рублевке

На Рублевке - информационно-развлекательная газета «На Рублёвке». Обложка - цвет, внутри - цвет. Основные рубрики газеты: Новости на Рублевке, Гостиная на Рублевке, Лица на Рублевке, Дом на Рублевке, Другие дороги, Служба быта на Рублевке, История на Рублевке, Полезные адреса, Стиль, Бумажник, Афиша, Дети.


Размещение рекламы


Цены действительны на 2010-2011 год

Первая полоса25 500р.
1/3 горизонтальная98 000р.
Обложка284 000р.
Полоса обрезной размер 300х400
дообрезной 310х410
182 200р.
1/3 вертикальная74 000р.
1/2 горизонтальная109 200р.
1/8 полосы31 100р.
1/3 горизонтальная74 000р.
2/5 вертикальная86 000р.
1/15 вертикальная16 700р.
1/5 горизонтальная47 200р.
1/5 вертикальная47 200р.
1/15 горизонтальная16 700р.
1/25 полосы (в рубрике classifieds)9 200р.
Справочник “ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА”
Расценки на размещение рекламных модулей:
Разворот180000
Обложка135000
Полоса106000
1/2 полосы62000
1/3 полосы39000
1/4 полосы29000
1/8 полосы17500
1/16 полосы (Баннер)10600
строчная информация о компании2200
(дополнительно до 10 слов)3000
(дополнительно до 20 слов)3900
Крайний срок подачи материалов (макетов) – до 25 декабря 2008 года

Цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»