Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Самая

Самая - издается с февраля 2005 г. В журнале «Самая»: практические советы для женщин, новинки, консультации. Рубрики журнала: мода, красота, звезды, секс, психология, фитнес, диеты, здоровье, карьера, деньги, дом, дети, кулинария, техника, живой уголок, путешествия, реальные истории, острые темы. Журнал «Самая» издается в форматах "стандартный" 210х280 мм и "мини" 173х230 мм. Осуществляется активная рекламная поддержка журнала.


Тираж:350 000


Аудитория
Читательница журнала «Самая» - молодая, соременная женщина, замужем, имеет ребенка, городская жительница, образование - среднее и высшее, доход средний и выше. Женщины 53%, мужчины 47%. Возраст 16-34: 50%, 35-54: 42%, 55+: 8%. Работают 64,3%. Руководители 13,3%; специалисты 18,4%; служащие 12%; рабочие 17,3%; студенты 6,1%; молодые мамы, домохозяйки 6,3.


Распространение
Москва 30%, Центральный район 6%, Санкт-Петербург и Северо-запад по 9%, Поволжье 8%, Сибирь 13%, Урал 12%, Северный Кавказ и Дальний восток - по 3%.


Размещение рекламы цены 2010-2011

Базовые расценки на размещение рекламы в журнале 2010


1/1 полоса360 000
1/2 полосы240 000
1/3 полосы170 000
1/4 полосы120 000
вторая обложка420 000
третья обложка370 000
четвертая обложка480 000
разворот500 000
1 разворот600 000
2 разворот550 000

Цены указаны в рублях без учета НДС 18%.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»