Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Она (She)

Она (She) - журнал для женщин. ОНА - всегда молода, потому что молодость-это не возрастной фактор, а состояние ЕЕ души. Она мобильна, современна, уверена в себе, но при этом постоянно стремится к обновлению и совершенству. ОНА активна, любит путешествовать, но при этом с увлечением занимается домом и семьей. ОНА старается быть в курсе последних достижений в области моды и дизайна. ОНА умеет радоваться жизни и знает себе цену. Красота, здоровье, любовь и карьера-те области жизни, где она неизменно достигает успеха.


Тираж: 250 000


Аудитория
Возраст 16-19: 15%, 20-34: 28%, 35-44: 23%, 45-54: 15%. Замужем 52%. Могут покупать дорогие вещи 44%, полный достаток 3%.


Распространение
Москва и Центр 56%, Приволжский округ 9%, Юг 9%, Северо-Запад и Санкт-Петербург 5%, Урал 11%, Сибирь 11%, Дальний восток 3%.


Размещение рекламы

Базовые расценки на размещение рекламы без учета скидок.
действительны на 2010-2011 год


Размеры и позиции рекламных модулейСтоимость размещения
4-я страница обложки410 000
2-я страница обложки330 000
3-я страница обложки310 000
1-й разворот405 000
2-й разворот390 000
1/1 полоса напротив "Слова гл. редактора"290 000
1/1 полоса в рубрике "Содержание"290 000
2/1 - разворот350 000
1/1 полоса265 000
1/2 полосы165 000
1/3 полосы 120 000
1/4 полосы 95 000

Цены указаны в рублях без учета НДС 18%.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»