Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Теленеделя - реклама в журнале

Теленеделя - семейный телегид, полноценный журнал для отдыха. В «Теленеделе» самая полная информация о новостях телевидения, о секретах телепроизводства, о частной жизни звезд, о сериалах, фильмах и передачах недели, о полезных в быту вещах. Удобный формат, с интересным наполнением, по низкой цене, самая полная программа всех телеканалов и анонсы лучших фильмов и передач, интервью со звездами кино и телевидения, новости ТВ, кроссворды, детская страничка.


Тираж: Москва - 300 000, регионы - 791 150


Аудитория
Мужчины 38%, женщины 62%. Работают 66%. Женат/жамужем: 60%. Образование среднее 66%, высшее 28%. Возраст 16-19: 10%, 20-24: 12%, 25-34: 20%, 35-44: 28%, 45-54: 9%, 55-64: 10%. Финансовое положение: малоимущие 11%, среднее 34%, обеспечены 38%, высокообеспечены 7%.


Распространение
Розница + подписка, Москва и регионы России (тираж в регионах: 742 000 экз.)


Размещение рекламы, цены 2012


Прайс-лист 2012 Москва


Модуль Внутренние полосы 2-я обложка 3-я обложка 4-я обложка ТВ сетка Размеры модулей, мм
горизонт. вертик.
1/1 400 000 430 000 400 000 500 000 270х330
1/2 230 000 270х153 130х330
1/3 160 000 270х105 89х330
1/4 140 000 140 000 270х79 132х163
1/8 75 000 125х72

Цены указаны в рублях и включают НДС 18%

Условие Наценка
Размещение на правой полосе 20 %
Размещение вне рекламного блока (возможно только для макетов больше 1/8) 30 %

Скидки

Количество публикаций объем
1/4 1/3 1/2 1/1
2-3 5% 10% 15% 20%
4-5 7% 12% 17% 22%
6-9 10% 15% 20% 25%
10 и более 15% 20% 25% 30%

Цены на рекламу 2011:
Теленеделя: Москва
Теленеделя: Россия
Теленеделя: эксклюзивное спецпредложение от "Интеллект-РИЦ"
Теленеделя: регионы

Размещение рекламы в журнале теленеделя 2011:


Модуль Внутренние полосы 2-я обложка 3-я обложка 4-я обложка ТВ сетка Размеры модулей, мм
горизонт. вертик.
1/1 255 000 290 000 240 000 340 000 270х330
1/2 155 000 270х153 130х330
1/3 105 000 270х105 89х330
1/4 85 000 96 000 270х79 125х147
1/8 50 000 125х72

Цены указаны в рублях и включают НДС 18%

Условие Наценка
Выбор места 15 %
Размещение вне рекламного блока (возможно только для макетов больше 1/8) 15 %

Скидки

Количество публикаций объем
1/8 1/4 1/3 1/2 1/1
4-8 5% 10% 15% 20% 25%
9-16 10% 15% 20% 25% 30%
более 16 15% 20% 25% 30% 35%

Цены указаны с учетом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»