Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Телепрограмма

Телепрограмма - полноцветный телевизионный гид. Каждый день вещания представлен разворотом 17-ти основных каналов на следующую неделю. "Телепрограмма" - еженедельный цветной телегид, который читает каждая третья семья Москвы и Московской области. Подробные анонсы фильмов и программ. Ничего лишнего, только полезная информация. Срок жизни издания 12 дней (со среды до следующего воскресения). Качественная аудитория.


Тираж:1 180 000


Аудитория
Основная покупательская характеристика - удобно. Основное потребительское качество - функциональность. По статистике (Госкомстат), 32% обеспеченных людей предпочитают оперативную информацию. Из периодических изданий они покупают глянцевые журналы и телепрограмму


Распространение
Газета "Телепрограмма" выходит в среду как самостоятельная газета, в розничную продажу. В четверг - как приложение к газете "Комсомольская правда - Толстушка". В понедельник газета выходит как приложение к "КП - понедельник" и "Экспресс-газете".


Размещение рекламы, цены 2010-2011


Доля полосы Москва Россия
Внутренние полосы
1/1 500 000р. 600 000р.
1/2 300 000р. 400 000р.
1/4 160 000р. 250 000р.
1/8 90 000р. 130 000р.
Первая полоса
1/4 400 000р. 450 000р.
1/8 250 000р. 350 000р.
Последняя полоса
1/1 1 000 000р. 1 200 000р.
1/4 600 000р. 800 000р.
1/8 350 000р. 500 000р.

Цены указаны с учетом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста


Диплом: Издательский дом Комсомольская правда: за большой вклад в развитие рекламных газет
[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»