Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Труд

Труд - одна из известнейших массовых газет в стране - выходит с февраля 1921 года. Ежедневный «Труд» в Москве полностью цветной, в большинстве регионов – с цветной обложкой и разворотом, формат А3. Главная ценность газеты – это ее уникальный, известный 95% населения страны бренд. Отныне «Труд» - газета о работе, карьере, офисной жизни, взаимоотношениях внутри команды, трудовом законодательстве, образовании и «трудовых доходах».


Тираж: 220 000 экз

Аудитория: работающие люди 20 – 45 лет, амбициозные, желающие быть в курсе новостей в области карьеры и предложений на рынке труда, а так же ориентироваться в основных событиях страны и мира.


Размещение рекламы


Цены действительны на 2010-2011 год

Россия

Москва

Размеры макетов, мм

Формат

А3

А3

Тираж. экз.

220 000

50 000

Дни выхода

ПН, ВТ, СР, ПТ

ПН, ВТ, СР, ПТ

горизонт.

вертикал.

знаков

1/1 полосы

500 000

200 000

- - -

260х347,8

8 500

1/2 полосы

255 000

100 000

260х170,2

128х347,8 172x259

4 500

1/3 полосы

195 000

70 000

- - -

84х347,8

3 700

1/4 полосы

130 000

50 000

260х81,4

128х170,2

2 500

1/8 полосы

67 000

25 500

128х81,4

84х125,8

1 500

1/16 полосы

35 000

12 500

128х37

- - -

700

Первая полоса

1/4 полосы

260 000

100 000

260х81,4

- - -

2 500

1/8 полосы

134 000

63 750

260х37

- - -

1300

1/16 полосы

70 000

31 250

260х14,8

40х125,8

600

Стоимость указана в рублях с учетом НДС 18%

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста


Диплом: Издательский дом Комсомольская правда: за большой вклад в развитие рекламных газет
Партнер года 2007 КП
[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»