Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

ТВ Парк - реклама в журнале

ТВ Парк — отечественный журнал, посвященный телевидению. "ТВ Парк" — это полная программа на неделю, сотни подробных анонсов, самые последние новости из мира кино, музыки, театра. Это еженедельная встреча с крупнейшими российскими и зарубежными звездами шоу-бизнеса. "ТВ Парк" — журнал для всей семьи, рассчитанный на все интересы, что делает рекламу в нем разнообразной. В нем найдут что-то интересное для себя все — дети и тинейджеры. Спортивные болельщики и любители путешествий, поклонники загадок и тайн и ценители юмора.


Размещение рекламы, цены 2010-2011


Формат

Размер

ТВ ПАРК

Кино Парк

1/1 внутренняя полоса

Дообрезной – 230х300

Обрезной – 220х290

581 500

295 000

2-я полоса обложки

Дообрезной – 230х300

Обрезной – 220х290

640 000

325 000

3-я полоса обложки

Дообрезной – 230х300

Обрезной – 220х290

605 000

299 000

4-я полоса обложки

Дообрезной – 230х300

Обрезной – 220х290

685 000

348 000

2/1 разворот

Дообрезной – 450х300

Обрезной – 440х290

987 500

490 000

2/1 центральный разворот

Дообрезной – 450х300

Обрезной – 440х290

1 160 000

------------

2/3 полосы в рубрике «Советы»

2 500 знаков без фото

335 000

------------

1/2 полосы

Горизонт. 195х125

Вертикал. 95х260

347 000

174 000

1/3  полосы

Горизонт. 195х85

Вертикал. 60х260

267 000

129 000

1/4 полосы

Горизонт. 195х60

Вертикал. 45х260

Стандарт. 95х125

189 000

99 000

1/8 полосы

Горизонт. 95х60

Вертикал. 45х125

90 000

------------

Стоимость указана в рублях. Тарифы указаны без учета НДС. Форма оплаты: авансовым платежом за 15 дней до публикации. Скидки в зависимости от объема заказа.

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»