Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Вечерняя Москва - обложка

Вечерняя Москва - газета с давними традициями, одна из немногих газет, которые любимы и читаемы уже почти 100 лет. Газета освещает хронику жизни города, самые интересные события и происшествия. Для многих москвичей и гостей столицы, газета ассоциируется с символом города. Газета с недавнего времени стала цветной: выходит ежедневно на восьми полосах, а четверговый цветной номер, – на 40 полосах формата А3.


Тираж: утренний выпуск 115 000
вечерний выпуск 150 000
еженедельный выпуск 1 150 000


Распространение
Москва и область + подписка


Размещение рекламы

Базовые расценки на рекламу в газете "Вечерняя Москва", действительны с 20 декабря 2011 года.

Еженедельный выпуск
1/1 (215х352)  300 000 руб.
1/2 (255x169, 126х342)  205 000 руб.
1/3 (126x227?255x112)  140 000 руб.
1/4 (255Х83, 126х169)  105 000 руб.
1/6 (126х112, 169x83)  65 000 руб.
1/8 (126х83? 83x126)  45 000 руб.
1/12 (126х54,83x83)   30 000 руб.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЛОСАХ
    Первая полоса:
        1/4 (255Х83)  170 000 руб.
        1/6 (255х54)    125 000 руб.
        1/9 (148х83,83х105)  95 000 руб.
        1/12 (126х54)    75 000 руб.
        1/16 (62х83)    60 000 руб.
    Последняя полоса:
        1/1 (255х352)    540 000 руб.

Подробнее: все цены 2012 год

Расценки на рекламу в утреннем выпуске (.pdf)

Цены на рекламы в вечернем выпуске (.pdf)

Реклама в еженедельном выпуске (.pdf)


Цены указаны с учетом НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»