Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

Ведомости пятница

Ведомости пятница - по пятницам деловая газета "Ведомости" выходит с цветным приложением "Ведомости. Пятница". Основные рубрики: "Неделя" - обзор наиболее ярких событий и явлений прошедшей недели, "Афиша" - фильмы, спектакли и концерты на ближайшей неделе, которые стоит посмотреть, и почему; "Стиль жизни" - приятные траты, ресторанная критика, интересные маршруты для путешествий на выходные и не только; модные тенденции сезона; здоровый образ жизни; автомобили. Формат — D2, цвет, розовая газетная бумага.


Тираж: 60 000


Аудитория
Аудитория журнала составляет 290 000 человек. Доходы: высокие 61%, средние 25%, низкие 14%. Специалисты 20%, руководители 17%, студениы 13%, служащие 14%. Мужчины 37%, женщины 63%. Возраст 16-34: 50%, 35-54: 38%, от 55: 12%.


Распространение
Москва, вкладка во весь московский тираж газеты "Ведомости".


Размещение рекламы цены 2010-2011


1/1 полосы 400 000р.
1/2 полосы 225 000р.
1/3 полосы 182 500р.
1/4 полосы 167 500р.
1/6 верт. 96 000р.
1/6 гориз. 115 000р.
1/16 полосы 48 000р.

Все цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»