Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023

За рулем

За рулем - популярное издание об автомобилях и автомобильной жизни: новинки авторынка, тест-драйвы, экспертизы компонентов, выбор и эксплуатация новых и подержанных авто, необычные эксперименты, спорт и тюнинг. «За рулем» помогает россиянам ориентироваться на рынке товаров и услуг, уделяет большое внимание вопросам безопасности.


Тираж: 510 000


Распространение
все регионы РФ и страны СНГ


Размещение рекламы

Базовые расценки на рекламу в журнале "За Рулём", действительны на 2010-2011 год.

Публикация Стоимость, руб.
    Спецпозиции Автомобили, Курьер, Авторынок Компоненты, Техника, Ремонт и сервис, Безопасность, Экономика, Грузовики. Спорт, Тюнинг, Без границ Рекламный блок
Разворот     1 040 000 880 000 720 000  
1     670 000 560 000 465 000 390 000
1/2 без подверстки   500 000 345 000 345 000  
1/2 с подверсткой   360 000 285 000 260 000 210 000
1/3     450 000 260 000 260 000  
1/3 для специальных форматов (1/1+1/3 и т.д.)   380 000 240 000 220 000  
1/4       200 000 165 000 110 000
3/16           95 000
1/8           60 000
1/16           32 000
1 Первые 5 750 000        
Разворот перед содержанием Первый 1 200 000        
Второй 1 160 000        
Третий 1 140 000        
Разворот после содержания   1 100 000        
2-я обложка   1 025 000        
3-я обложка   690 000        
4-я обложка   1 350 000        

Цены указаны без учета НДС (18%)

  • О СИСТЕМЕ СКИДОК И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯX МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ "Интеллект-РИЦ"!
  • ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ РЕДАКЦИОННЫХ ТАРИФОВ. ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ

Выберите рекламу в журнале, рекламу в газете:

Продвижение по журналам и газетам: особенности

Современные журналы и газеты - хорошая площадка для размещения рекламы. По своей сути печатные сми имеют много общего, но по целенаправленности информации, по возможной аудитории покупателей имеют существенные различия.

Журналы, как правило, стоят дороже чем их конкуренты, вследствии чего имеют более "платежеспособную" аудиторию, всвязи с чем целесобразно "продвигать" рекламу по дорогим товарам или услугам именно в глянцевом журнале. Однако, следует отметить, что реклама в журналах с определенной направленностью (технические, научные и др.) может не принести никакого эффекта из-за своей узко-специализированной аудитории.

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, сохраняют хорошую репутацию и доверие населения, особенно хорошо раскрученные бренды советского периода.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Интернет-реклама ведущий специалист-консультант

Ведущий специалист-консультант по Интернет-рекламе


Размещение контекста

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»