Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023







Реклама на радио

ДЛЯ СПРАВКИ: в Москве в FM диапазоне работают 36 радиостанций, из них наиболее активны 22. У каждой своя аудитория, свои программы, свои "звезды" и свои особенности размещения. При этом все они лучшие и у всех аудитория самая обеспеченная и платежеспособная.


В отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобится не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, радиоспот изготовят за 3-5 дней, да и заплатите вы 150-400$. В эту сумму уложитесь, если, конечно, не станете привлекать известных политиков, артистов и музыкальных "звезд" - хотя сейчас это очень модно.


КЛАССИФИКАЦИЯ РОЛИКОВ:

  • Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
  • Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
  • Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
  • Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ РОЛИКА автор текста, сочетая синтаксические, ритмико-интонационные, лексические и психологические приемы, может дифференцированно строить рекламные обращения. В какой-то мере рекламный слот - это произведение искусства, устный жанр литературы, и к нему применимы те же способы воздействия и украшения текста, что и в литературе.


Радиореклама черпает образы из тех же источников, что и журналистика: народное творчество, художественная литература, факты общественной жизни, сравнения и сопоставления в ней представлены.


ЧТО КАСАЕТСЯ СПОНСОРСТВА ПРОГРАММ, входящих в сетку вещания станции, то здесь все понятно. Есть спонсорский пакет, где все ясно расписано: сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша.


Объем ежедневной аудитории радиостанций, 2008-2009.
Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода
[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»