Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023


Размещение рекламы в Интеллекте

«Интеллект-РИЦ» размещает рекламу в газете (газетах) оперативно, продуманно, с учетом специфики деятельности рекламодателей (продвигаемых ими товаров и услуг). В газетном, журнальном макете приводим четкое размежевание информационного потока – марка товара, особенности товара, его преимущества перед конкурентной однотипной продукцией, скидки, красиво-оригинальное оформление газетного или журнального макета, цифры, схемы, адреса, телефоны, купоны, спецусловия для покупателей. Причем, в «Интеллект-РИЦ» всегда помнят, что для ограниченных по времени рекламных проектах важна сама временная составляющая действия рекламного носителя. Так, газеты успешно «отбивают» хотя бы частичные затраты на рекламу в недельный срок после выхода макета, строки, объявления, рамочного текста. Для журнала «жизнь» рекламы (ее временная эффективность) растягивается на 2-3 недели. Так, один номер телегида «Семь дней» (7 дней, 7 Дней, 7 Days) хорошо «работает» 18 дней, журналы «Обустройство и ремонт», «Недвижимость и цены», «Автомобили и цены», «Красота и здоровье» - от 7 до 25 дней.

Что могут «рекламные» СМИ?

Аспекты влияния СМИ многочисленны. Представим лишь наиболее распространенные мнения, выделив как положительные, так и отрицательные факторы влияния СМИ на личность представителя молодежи. У СМИ огромное количество функций, а, следовательно, и аспектов влияния. К примеру, существуют «прямые», непосредственные аспекты, которые связаны с основной функцией СМИ – передачей информации: рекламная, развлекательная; информативная, воспитательная функция и др. В средствах массовой информации сегодня широко используются методы подсознательного воздействия, когда отношение общества к тем или иным явлениям окружающего мира формируется с помощью различных методов, которые внедряются в поток новостей, автоматически вызывая в массовом сознании либо отрицательную, либо положительную реакцию на конкретное событие.

Таким образом, благодаря СМИ в рекламе идей, оценок, взглядов формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем, как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны; политической, экономической, нравственной, коррупционно-криминальной ситуации в той или иной стране, в конкретном регионе.

Итак, «Интеллект-РИЦ» утверждает, что с течением времени рассмотрение СМИ как рекламно-«информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то средства массовой информации являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации).

Как показали последние события зимы-весны 2011 года в Египте, Йемене, Иордании, Тунисе, Саудовской Аравии, Ливии, Бахрейне и других странах – через электронные СМИ можно быстро (при определенных условиях) даже собирать, «обрабатывать», направлять людей для свержения того или иного строя, режима. Причем, первую «скрипку» в такой тонкой работе играет… интернет. К примеру, египетской оппозицией заранее через Facebook был распространен список мечетей, церквей, мест, площадей, где должен собираться народ. Распространен с помощью контекстной рекламы дня, заходов в блоги, социальные сети, на сайты. Инструктаж недовольных масс, образно говоря, шёл через основное рекламное СМИ революционеров – Интернет. Все это сработало быстро в Тунисе и Египте. Понимая силу такой рекламы в СМИ, Госдепартамент США в феврале 2011 года запускает Twitter на русском языке. По мнению госсекретаря США Хиллари Клинтон «фейсбук» и «твиттер» дарят людям возможность самовыражения, и повернуть время вспять никто не сможет Администрация Барака Обамы поможет гражданским активистам, быть технически на шаг впереди цензоров, в странах, где ущемляются права и свободы. Глава американского Госдепа Хиллари Клинтон выступила 15 февраля со знаковой речью "Интернет, за и против: выбор и вызовы в мире, связанном глобальной сетью", в которой предостерегла все диктаторские режимы, включая Китай, от ограничения доступа своих граждан в глобальную сеть. "На прошлой неделе, как вы знаете, мы начали Twitter на арабском и фарси, добавив их к французскому и испанскому, и мы начнем аналогичные проекты на китайском, русском языках, а также на хинди", - цитирует Клинтон "Интерфакс". Многие государства уже критикуют США, что с помощью рекламы своих ценностей и взглядов через Интернет, Штаты вмешиваются в суверенные дела других независимых государств. По-существу они… рекламируют в СМИ свои «ценности», навязывают другим «свою демократию», на сайтах и контекстах.

По словам вице-президента Египта Омара Сулеймана, только за первые с января 2011 года 10 дней массовых акций протеста, продолжавшихся в общей сложности почти три недели, сфера туризма Египта потерпела убытков как минимум на 1 миллиард долларов. А вообще потери революционного Египта за 2 недели противостояния с Мубараком – 6 миллиардов долларов. Противостояния, организованного с помощью Интернет СМИ, интернет-площадок и интернет-форумов, контекстной рекламы.

В Сирии, к примеру, интернет-активисты также пытаются рекламировать СМИ – революцию через Интернет. 8 тысяч сторонников свержения режима в феврале-марте 2011 г. призывают через Facebook, Twitter, другие сети выйти на «день гнева», «мирно захватить центральные площади», вместе выйти на улицы против «коррупции» и тирании. Они призывают начать протесты по пятницам после пятничной молитвы, надеясь на свою эффективную рекламу в СМИ. Беспорядки, через средства массовой информации начались в Бахрейне. В бунтующую столицу Бахрейна 17 февраля вошли танки.

В Москве, по всей России, стремительно развились СМИ – социальные сети! Очень важно, чтобы пропаганда и, скажем, интернет-реклама в Одноклассниках, вКонтакте, vkontakte, youtube, ВКонтакте, ЖЖ, livejournal, просто на контекстах, площадках, сайтах, баннерах, в Яндексе, Гугле, Бегуне носила объективный и взвешенный характер.


Праздники сегодня
ДенегДай.Ру -
Яндекс.Погода

Рекламные тенденции

Частные объявления, скажем, по продаже или аренде квартир, «выстреливают» в яблочко в течение десяти дней. Вся газетная информация одновременно (и это плюс) размещается на сайтах газет и журналов в Интернете. Мы также утверждаем, что одно-двух разовое размещение рекламного макета в прессе, газете, журнале – просто зря потраченные деньги. Макеты надо ставить в номера 1-3 месяца, тогда появляется устойчивая отдача от вложенных средств. Реклама в газете (газетах), журнале (журналах), еженедельнике, справочнике начинает действовать с того момента, когда она знакома «глазам», узнаваема, привлекательна, но не навязчива, отличается информированностью, нестандартностью, красочностью, удобным форматом и свежим восприятием. Добавляем к этому разумные цены по рекламе в прессе+отличное распространение+постоянное новаторство+точечность рекламы и получаем успех. Пример: успешное развитие рекламных направлений в газете «Метро», «МК», «Комсомольская правда», «Твой день», «Мой район» и др. Именно в данных московских изданиях, кстати, лучше учтена психология рекламного процесса и его воздействие на читателей. Здесь формируются хорошие, грамотные, доступные и прозрачные условия для размещения рекламы. В Москве, Московской области есть газеты «миллионники», то есть – с миллионными тиражами – «МК», «Центр Плюс» (Центр Plus, Центр +), «Экстра-М»; пятисоттысячники газеты «Метро», «Мой район», «Все для Вас» (сеть газет). Есть газеты, журналы тиражами до 100 тысяч экз. Это - узкоспециализированные, но очень эффективные издания «Коммерсантъ», «Красота и здоровье», «Из рук в руки», «Компания», «Недвижимость и цены» и др. С помощью современных методик рекламы+Интернет (рекламы в директ Яндекс, на сайтах, Яндекс, Гугл и Рамблер) мы увеличиваем отдачу от рекламы в газете (газетах), журнале (журналах). Мы стараемся оперативно выходить на все рекламные проекты и рекламные площадки Москвы, Московской области, России, быть фаворитом PR в газете, журнале, еженедельнике.

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»