Реклама в СМИ
Реклама в прессе
Размещение рекламы

Интеллект-Риц логотип.

г.Москва (495) 259-4023


Реклама цена

Реклама цена в период кризиса 2009-2010 гг.– в рекламе должна быть прозрачной. Реклама цена – хорошее соотношение у «Интеллект-РИЦ». Ведь задача наших менеджеров – помочь сэкономить деньги нашим клиентам-заказчикам. Реклама цена – проверь цену на рекламу в СМИ, прессе, радио, интернете, полиграфии, метро, TV, наружке вместе с «Интеллект-РИЦ». В Москве с помощью «Интеллект-РИЦ» формируется хорошая цена рекламы на рекламу в: газетах, журналах, метро, Интернет-пространстве, полиграфии, на радио, в СМИ. Контекстная реклама в интернете – сильнейшее маркетинговое орудие, эффективная реклама, работающая на заказчика все 24 часа в сутки. Продвигаем сайты, строчки, слова товаров и услуг клиентов по всем площадкам Интернета. Реклама цена – хорошее соотношение рекламы в Yandex.ru, Google.ru, Rambler.ru, Begun.ru, Mail.ru. Цену в рекламе проверь вместе с нами. Реклама цена – без нее никуда!

ВАШИ СУВЕНИРЫ

Сувениры могут использоваться и в качестве подарка партнерам по бизнесу, и при проведении рекламных кампаний и промо-акций. Но в любом случае сувенир должен напоминать о том, кто его подарил.

Подарки должны быть, как минимум, с логотипом фирмы, но лучше, если они будут нести еще и какую-либо дополнительную текстовую информацию или изображение. Как это сделать, чтобы не испортить предмет и при этом достичь максимального эффекта?

Возможны разные способы:

  • наклейка особого стикера,
  • наклейка объемной этикетки,
  • тиснение (фольгой, блинтовое или конгревное),
  • трафаретная печать,
  • тампонная печать.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Стикер, или наклейка , выглядит привлекательно и может нести значительный объем информации: как текстовой, так и изобразительной. Стикеры печатают на самоклеящейся бумаге, а для декорации сувениров чаще всего на прозрачной пленке.

Преимущества такого способа очевидны: можно напечатать практически любое изображение, в том числе близкое к фотографическому, любого размера. При этом, на пленке можно не только печатать, но и выполнять тиснение фольгой. Да и сама пленка может стать элементом декорирования: например, если она с блестками, голо-графическим эффектом и т. д. Пленка может быть со съемным слоем клея и с постоянным. Ее можно наклеить почти на любой предмет — из стекла, пластика, металла и пр. — и наклейка будет прекрасно держаться. К тому же наклейками можно декорировать такие предметы, печать на которых затруднительна или вообще невозможна. Немаловажно, что для печати на прозрачной самоклеящейся пленке можно использовать цветной лазерный принтер: полученную таким образом наклейку трудно отличить от «настоящей», отпечатанной типографским способом.

Недостатки у стикеров тоже есть: пленка, какой бы тонкой она ни была, всегда заметна при близком рассмотрении, ее края различимы на ощупь, стикер можно наклеить только на линейную поверхность (плоскость, цилиндр, конус), а на сферическую или какой-либо нестандартной формы затруднительно. Наконец, пленку можно отклеить, /если использовалась пленка с постоянным слоем клея, то останется липкий, чаще всего несмываемый след.

Объемные этикетки (шильды) обычно выглядят лучше, чем стикеры — выпуклые капли прозрачной смолы увеличивают изображения, находящиеся под ними. Как правило, объемные этикетки печатают на специальной самоклеящейся бумаге, выполняют предварительную высечку, чтобы этикетку можно было отклеить, и только после этого заливают смолой на особых устройствах. Объемные этикетки вошли в моду всего лет пять назад, но уже активно используются для нанесения логотипов на офисную технику, бытовую электронику и т. п. «Каплями» часто декорируют такие сувениры, как часы, письменные приборы, калькуляторы и др., когда нужно «спрятать» логотип производителя и вместо него разместить свой.

Преимущества : шильды легко наклеить на любой предмет (том числе, если на нем трудно или невозможно печатать из-за больших размеров или хрупкости). Они эффектны, привлекают внимание, яркие, долговечные, стойкие к внешним воздействиям.

Недостатки : сложность и дороговизна изготовления, возможное искажение цветов логотипа или изображения из-за преломления световых лучей в толще смолы и из-за ее цвета (абсолютной прозрачности и полного отсутствия цвета не бывает).

Тиснение фольгой широко используется в производстве бумажно-беловых товаров — тех самых ежедневников, еженедельников, записных книжек, планингов и т. д., которые мы с удовольствием получаем к каждому Новому году. Тиснение золотом — древний способ отделки, его использовали для переплетов рукописных книг, для отделки кожаных изделий. Тиснение фольгой, которое заменило тиснение натуральным сусальным золотом, практически не отличается от него по виду, прекрасно выглядит и прочно держится как на натуральной, так и на искусственной коже. То же самое можно сказать о блинтовом (бескрасочном) и конгревном (рельефном) тиснении. Эффектно выглядит тиснение фольгой на тканях, картоне и особых видах бумаги, например, велюровой или бархатной.

Тиснение фольгой широко используется для декорирования пластмасс. Чаще всего применяют металлическую фольгу (золотую и серебряную), а в последние годы — голо-графическую или псевдоголографическую (дифракционную). Мы видим тиснение не только на сувенирах — ручках, зажигалках и т. д., но и на панелях калькуляторов, радиоприемников, телевизоров и бытовых приборов, на различных футлярах, кожухах и пр.

Преимущества : эффектность, красивый стильный и «дорогой» вид, возможность декорировать мягкие материалы, большая площадь изображения, воспроизведение тонких линий, стойкость к внешним воздействиям.

Недостатки : дороговизна (для каждого изображения нужно изготавливать особый штамп), существенные отходы фольги, необходимость нагрева поверхности при выполнении тиснения, ограниченность выбора материала, невозможность декорировать хрупкие, легкоплавкие, деформирующиеся от нагрева и просто большие по размерам предметы. Подробнее о тиснении фольгой мы расскажем в одном из следующих номеров.

Трафаретная печать — прекрасный способ декорирования самых разных материалов: от стекла, фарфора и керамики до дерева и текстиля. Таким образом можно напечатать яркие и выразительные многокрасочные изображения, но не фотографического качества. Толстые слои краски обеспечивают прекрасный изобразительный эффект. Возможно получение выпуклых элементов, если печатать УФ-красками или лаками. Трафаретные краски обладают хорошей адгезией ко многим материалам, что позволяет печатать на таких поверхностях, которые не поддаются запечатке другими способами.

Преимущества : можно печатать на хрупких предметах (даже на ампулах), шероховатых поверхностях, наносить металлизированные, люминесцентные и другие особые краски, запечатывать как большие по площади изображения, так и малые (правда, на разных печатных машинах). Следует упомянуть также о том, что трафаретом можно запечатывать майки, бейсболки, ручки, зажигалки и т. п.: таким образом, изображения на всех этих сувенирах будут выглядеть идентично по цветам.

Недостатки : способом шелкографии нельзя печатать на предметах сложной формы, на громоздких предметах; поверхность не должна портиться при контакте с краской, содержащей растворители; не воспроизводятся очень мелкие точки и штрихи, есть существенные ограничения по печати растровых изображений.

Тампонная печать чаще других используется для декорирования сувениров и других предметов даже сложной формы. Тампонной, или тампопечатью, часто декорируют пластиковые и металлические ручки, зажигалки, игрушки и многие другие предметы, на которых нельзя печатать другими способами.

Тиражи тампонной печати — от нескольких сотен до нескольких тысяч предметов. По себестоимости оттиска тампопечать — один из самых экономичных способов (естественно, в зависимости от тиража].

Используя металлизированные краски, можно имитировать тиснение фольгой.

Праздники сегодня ДенегДай.Ру - Яндекс.Погода

Реклама в Москве

«Интеллект-РИЦ» 17 лет эффективно работает в Москве по программе реклама в Москве. Находясь 17 лет в Москве, наши замечательные менеджеры имеют отличные связи во всех изданиях, на радио, интернет-порталах и площадках, на TV и в СМИ; проконсультируют вас по всем редакционным тарифам, сезонным скидкам и спецусловиям размещения рекламы сегодня. Любой вид рекламы спланируем по территории реклама в Москве и Московская область, Россия и СНГ. В период кризиса 2009-2010гг. реклама в прессе, реклама в СМИ, реклама в интернете, реклама на радио и TV, реклама в полиграфии, сувенирка, реклама в метро, наружная реклама-это реклама в Москве. Рекламный центр «Интеллект-РИЦ» - ваша визитка, ваш пропуск, ваш удачный и продуманный рекламный ход в стратегии реклама в Москве. Наше кредо – эффективность, надежность, качественное, творческое обслуживание клиентов по программе реклама в Москве.

[ Главная | О нас | Вся  пресса | Рекламные кампании | Спецпредложения | Полиграфия | Сувенирка | Радио | Интернет | ТВ | Обмен ссылками ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 1990-2013 «Интеллект-РИЦ»